Подразделение Toyota в Китае огласило планы по разработке электромобилей
Объявила о преобразовании системы интеллектуального и электрифицированного производства и модернизации системы исследований и разработок в Китае компания Toyota Motor, сообщает 31 июля издание Yicai Global
Отмечается, что данный шаг был сделан после появившихся слухов, что Toyota Motor, провела значительное сокращение рабочих мест в Китае.
С 1 августа Toyota переименует свой крупнейший научно-исследовательский центр в Китае из Toyota Motor Engineering and Manufacturing China в Intelligent ElectroMobility R&D Center by Toyota China, или IEM by Toyota, говорится в сегодняшнем заявлении японского автогиганта.
Toyota направит инженеров из трех местных совместных предприятий — FAW-Toyota, GAC-Toyota и BYD Toyota EV Technology — на работу в проект IEM by Toyota, что позволит укрепить местные разработки всех электрифицированных автомобилей, говорится в сообщении.
На прошлой неделе в Интернете появились слухи о том, что GAC-Toyota, крупнейшее совместное предприятие Toyota в Китае, уволит более 1 000 сотрудников. 24 июля совместное предприятие, расположенное в Гуанчжоу, опубликовало заявление, в котором говорится, что оно должно внести стратегические коррективы в условиях жесткой конкуренции.
По словам представителей Toyota, новое предприятие будет способствовать развитию и ускорению проектирования и разработки «умных кабин» для улучшения пользовательского опыта за счет дизайна внутреннего пространства и использования искусственного интеллекта, а также систем автономного вождения и передовых средств безопасности, которые будут лучше соответствовать реальной ситуации в Китае.
«Содействуя местным разработкам, в основе которых лежит IEM by Toyota, мы постараемся разработать и предоставить конкурентоспособную продукцию, способную удовлетворить китайских покупателей в быстром темпе», — заявил Тацуро Уэда, исполнительный директор Toyota в Китае.
«Кроме того, мы будем стремиться делиться результатами разработок и уроками, полученными в Китае, не только внутри страны, но и во всем мире», — добавил Уэда.
В прошлом году, столкнувшись с конкуренцией со стороны местных производителей электромобилей, продажи Toyota в Китае впервые за десять лет упали на 0,2% до 1,94 млн единиц. В первом полугодии этого года падение ускорилось и составило 2,8% по сравнению с предыдущим годом — до 879 400 единиц.
(теги пока скрыты для внешних читателей)