Китайцы обвинили китайскую Haitian в двойных стандартах
Уменьшить негатив от полемики в интернете о двойных стандартах попыталась китайская компания Haitian Flavoring and Food, заявив, что некоторые из его продуктов содержат добавки, а некоторые нет, и оба вида продаются в Китае и за рубежом, сообщает 10 октября издание Yicai Global.
Haitian Flavoring and Food является производителем соевого соуса и других пищевых продуктов.
«Китай является крупнейшим рынком сбыта продукции Haitian. Удовлетворение разнообразных потребностей при обеспечении качества и безопасности продукции требует, чтобы внутренний ассортимент продукции был более разнообразным», — заявила компания из Фошаня, расположенного на юге провинции Гуанчжоу.
Компания Haitian недавно была обвинена представителями интернет-сообщества в том, что она продает в Китае продукты питания, содержащие добавки, в то время как продукты, продаваемые в Японии, не содержат добавок.
Проблема двойных стандартов Haitian связана с различными промышленными стандартами в Китае и Японии, сказал Бо Вэньси, главный экономист компании Interpublic Group China, предоставляющей маркетинговые решения. Это не выбор компании. Пока Haitian придерживается отраслевых стандартов в стране, где производится и продается продукция, любые различия в списках ингредиентов являются законными.
Вся продукция производится в соответствии с нормами безопасности пищевых продуктов и подвергается регулярным проверкам со стороны властей, заявила компания Haitian. Использование и маркировка пищевых добавок полностью соответствуют стандартам и правилам Китая.
В первом полугодии компания Haitian зафиксировала рост чистой прибыли на 1,2% до 3,4 миллиарда юаней ($478 миллионов), а выручка выросла на 9,7% до 13,5 миллиарда юаней ($1,9 миллиарда). На соевый соус пришлось 59% продаж — 7,4 миллиарда юаней.
Соевый соус Haitian можно найти в более чем 80 странах и регионах. Компания также производит другие приправы, такие как устричный соус, уксус, вино для приготовления пищи и основы для супов. Годовой объем производства составляет более 20 млрд китайских юаней ($2,8 млрд).