1. Реальная Россия
  2. Цены на продукты питания
Москва, / ИА Красная Весна

Торговые сети раскрыли, как будут бороться с «промозависимостью»

Изображение: Лариса Хорохова © ИА Красная Весна
Клубная карта магазинов сети «Перекресток»
Клубная карта магазинов сети «Перекресток»

Разработкой индивидуальных скидок как альтернативы промоакциям занялись российские ритейлеры, 17 февраля передает «Коммерсант».

По такому пути уже пошла сеть магазинов «Перекресток». Результатом данной рыночной политики за 2018 год стала прибыль в размере 5 млрд рублей. Как указано в источнике, такая сумма составляет 2% от общей выручки компании.

Желающие участвовать в целевом предложении составляют от 2% до 10% покупателей всех магазинов сети «Перекресток», который насчитывает 760 супермаркетов. Для сравнения, в сети супермаркетов «Вкусвилла» клубными картами оснащены более 10% клиентов.

Старший аналитик Газпромбанка Марат Ибрагимов отмечает, что благодаря клубным картам можно формировать точечные предложения для клиентов.

Увеличение прибыли посредством индивидуальных программ лояльности также затронуло компании «Азбука вкуса» и «М.Видео».

Напомним, что переход от массовых промоакций к так называемым индивидуальным программам лояльности имеет экономический смысл для торговых сетей. По данным «Коммерсанта», у ряда розничных сетей объем продаваемых за счет промоакций товаров стал достигать 35% от общего объема продаж.