1. Экономическая война
  2. Экономика США
Вашингтон, / ИА Красная Весна

Google и Amazon использовали малый бизнес для борьбы с технадзором — CNBC

Изображение: Иоганн Фюссли. Сюжет 1 (фрагмент)
Коварные мысли
Коварные мысли

Совет Connected Commerce, в числе партнеров которых числятся Google и Amazon был создан в США с целью противодействия антимонопольному контролю властей, сообщает 30 марта CNBC.

CNBC сообщает, что при этом включенные в состав совета предприятия не в курсе того, что являются членами каких-либо партнерских общественных организаций. Порядка 20 «членов», с которыми связался CNBC, сказали, что они никогда не слышали о Совете и не знали, что обладают где-то членством.

Лоббистская группа «Кампания за подотчетность» назвала Совет Connected Commerce (3C) термином «Astroturf», что значит группу, которая утверждает, что представляет низовые организации, но на самом деле выступает в качестве защитника крупной промышленности.

«Big Tech знает, что избиратели и их представители не очень сочувствуют жалобам корпораций…поэтому они решили нарисовать малые предприятия как реальных жертв антимонопольного законодательства», -сказала Мишель Купперсмит, исполнительный директор «Кампании за подотчетность».

Не только небольшие фирмы сообщили CNBC, что они не уверены, почему они были перечислены на веб-сайте 3C. До этой недели у совета также была страница на его веб — сайте, перечисляющая его «партнеров» — компании, которые, как предлагал веб-сайт, поддерживают усилия совета. На этой странице были представлены логотипы трех технологических гигантов: Amazon, Google и платежного процессора Square, который недавно изменил свое название на Block.

Но пресс-служба Block, который был создан основателем Twitter Джеком Дорси, заявила CNBC, что на самом деле он не является партнером 3C, несмотря на листинг на веб-сайте. В понедельник 3C снял логотип Square со своего веб-сайта после того, как CNBC связался с Block, который сказал, что попросил 3C удалить его название.

Совет Connected Commerce утверждает, что лоббирует интересы малого бизнеса. На своем веб-сайте совет описывает себя как некоммерческую членскую организацию с единственной целью «содействия доступу малого бизнеса к основным цифровым технологиям и инструментам».