Приложение по контролю месторасположения детей продавало геоданные

Изображение: (сс) geralt
Мобильные приложения
Мобильные приложения

Данные о местоположении своих пользователей может продать «практически любому» популярное приложение для безопасности членов семьи Life360, 6 декабря сообщил портал The Markup.

Данная программа помогает родителям следить за нахождением своих детей. Она включает историю местоположения, любимые маршруты, специальные оповещения, SOS-сообщения и многое другое. По всему миру ей пользуются порядка 33 млн человек.

Исследователи выяснили, что геоданные своих пользователей Life360 продавала брокерам из X-Mode, SafeGraph и Cuebiq. Они, в свою очередь, обработали информацию и предоставили ее, например, компаниям по таргетированной рекламе. Издание привело мнение бывшего работника Life360, что для отрасли это «один из крупнейших источников данных».

По расчетам за 2020 год Life360 заработала на продаже данных $16 млн, что составляет 20% от всей выручки. Ее геоданные также используются для проведения маркетинговых кампаний, сообщил ресурс.