Китайская соцсеть отчиталась о борьбе за нравы китайцев
Результаты борьбы с плохими нравами китайских пользователей Сети решила продемонстрировать китайская соцсеть Xiaohongshu (RED), сообщает 19 ноября китайское издание Sixth Tone.
Компания борьбы с показательной демонстрацией своего богатства была проведена после национального призыва правительства к интернет-компаниям предлагать здоровый онлайн-контент и лучше регулировать киберпространство. В период с мая по октябрь 2021 года операторы платформы Xiaohongshu выявили более 8,7 тыс. сообщений и 240 аккаунтов, которые открыто демонстрировали богатство.
Администрация соцсети не сообщила о конкретных наказаниях или санкциях примененных к сообщениям и аккаунтам подобного рода. Однако подчеркивается, что за последнее время удалось улучшить алгоритмы на основе искусственного интеллекта для более быстрого и качественного распознавания подобного контента.
Согласно обновленным принципам соцсети Xiaohongshu, пользователей просят не демонстрировать чрезмерное потребление и уровень состоятельности, который сильно отличается от обычных людей. «Платформа будет решительно бороться с подобным контентом, который наносит ущерб пользовательскому опыту и порождает нездоровый дух», — говорится в пресс-релизе соцсети.
Xiaohongshu — китайский аналог Instagram, соцсеть также используется как площадка для электронной коммерции. Основанная в 2013 году, соцсеть ежемесячно привлекает около 160 миллионов активных пользователей, в основном женщин, которые делятся контентом об образе жизни, макияже, уходе за кожей и советы по моде, посредством прямых трансляций, коротких видео, фотографий и постов. Соцсеть в Китае ассоциируется с контентом не соответствующим реальности и уже несколько раз было раскритиковано пользователями и властями за вводящий в заблуждение контент.