Китайская CATL запустила свой проект Evogo по замене аккумуляторов
Эксплуатацию своих первых четырех станций замены аккумуляторов Evogo в Сямыне на юго-востоке Китая начал китайский аккумуляторный гигант Contemporary Amperex Technology (CATL), сообщает 19 апреля издание Yicai Global.
К концу года количество станций Evogo в Китае должно достичь 30, говорится заявлении компании из Ниндэ. Когда подразделение CATL запустило бренд Evogo в январе, оно заявило, что сначала 10 китайских городов смогут воспользоваться этой услугой.
CATL — не первая китайская компания, которая строит станции замены аккумуляторов для электромобилей, но она может стать самой мощной с точки зрения ценового преимущества. Пользователи Evogo могут платить минимальную ежемесячную абонентскую плату в размере 399 юаней ($62) за единицу, в то время как фирма позже скорректирует цену в зависимости от использования.
Производитель аккумуляторов сотрудничает с автопроизводителями, операторами транспортных средств, электросетевыми компаниями и даже финансовыми учреждениями в отношении своего бизнеса по замене аккумуляторов, и со временем будет раскрыто больше информации о прогрессе в этом направлении, сказал инсайдер в фирме.
Сервис построен вокруг нового продукта, получившего название Choco. Аккумулятор Choco имеет плотность энергии более 160 ватт-часов на килограмм и объемную плотность энергии, превышающую 325 ватт-часов на литр, что означает запас хода около 200 километров. По данным CATL, его можно применять к 80% всех существующих чисто электрических транспортных средств и тех, которые будут разработаны в ближайшие три года.
Каждая станция Evogo занимает площадь около трех парковок и вмещает 48 аккумуляторных блоков. Замена батареи занимает у пользователя всего одну минуту. CATL учла различные климатические условия при проектировании станции.
(теги пока скрыты для внешних читателей)