На волне популярности TikTok СМИ пробуют себя в жанре коротких видео
СМИ, которые сделали ставку на короткие видео, чтобы привлечь молодую аудиторию, теперь пожинают плоды своего успеха, пишет 16 августа портал journalism.co.uk.
Речь идет о ставке на такие социальные сети, как TikTok. Например, газета The Washington Post одной из первых создала канал в TikTok, и сегодня на него подписались более 500 тыс. человек.
На втором месте после TikTok по популярности в том числе и среди СМИ идет Reels. Основной плюс этой соцсети в том, что там не надо набирать подписчиков. В целом, обе сети нацелены на молодую аудиторию и позволяют ее привлечь к материалам издания.
Что касается доходов, то вряд ли издания смогут сильно заработать на жанре короткого видео. Однако, пишет портал, Business Insider и BuzzFeed смогли заработать на брендированном видеоконтенте.
Эксперты также отмечают, что видеоконтент привлекает пользователей и в Instagram. По их мнению, вскоре Instagram обгонит Twitter по популярности у тех, кто использует соцсети для получения новостей.
В первую очередь, речь идет об аудитории возрастом от 18 до 24 лет — у них очень популярен именно Instagram. В настоящее время большинство пользователей интернета, которые использует соцсети для получения новостей, выбирают Facebook и Twitter.