На волне популярности TikTok СМИ пробуют себя в жанре коротких видео

Изображение: Цитата из м∕ф «Незнайка на Луне». Реж. Юрий Бутырин, Александр Люткевич. 1997. Россия
Выпуск новостей
Выпуск новостей

СМИ, которые сделали ставку на короткие видео, чтобы привлечь молодую аудиторию, теперь пожинают плоды своего успеха, пишет 16 августа портал journalism.co.uk.

Речь идет о ставке на такие социальные сети, как TikTok. Например, газета The Washington Post одной из первых создала канал в TikTok, и сегодня на него подписались более 500 тыс. человек.

На втором месте после TikTok по популярности в том числе и среди СМИ идет Reels. Основной плюс этой соцсети в том, что там не надо набирать подписчиков. В целом, обе сети нацелены на молодую аудиторию и позволяют ее привлечь к материалам издания.

Что касается доходов, то вряд ли издания смогут сильно заработать на жанре короткого видео. Однако, пишет портал, Business Insider и BuzzFeed смогли заработать на брендированном видеоконтенте.

Эксперты также отмечают, что видеоконтент привлекает пользователей и в Instagram. По их мнению, вскоре Instagram обгонит Twitter по популярности у тех, кто использует соцсети для получения новостей.

В первую очередь, речь идет об аудитории возрастом от 18 до 24 лет — у них очень популярен именно Instagram. В настоящее время большинство пользователей интернета, которые использует соцсети для получения новостей, выбирают Facebook и Twitter.