Порт Уолфиш-Бей в Намибии принял партию удобрений объемом 34 000 тонн
Первая партия удобрений общим объемом 34 000 тонн, организованная совместными усилиями транспортно-логистических компаний международной BHL и намибийской Manica Group, прибыла в порт Уолфиш-Бей, 21 декабря сообщает газета Namibia Economist.
Manica Group сообщила, что это достижение стало результатом масштабных усилий, продолжавшихся несколько лет, по привлечению различных международных клиентов по производству удобрений и стимулированию использования Уолфиш-Бея в качестве основного маршрута импорта.
Удобрения в мешках были загружены на судно под мозамбикским флагом AM Ocean Star и выгружены 18 декабря в Уолфиш-Бее, готовые к отправке в различные пункты назначения для использования в сельскохозяйственном секторе, сообщила компания.
Большая часть сыпучих удобрений расфасовывалась на пристани с использованием двух упаковочных установок Manica. Меньшая часть таких удобрений выгружалась прямо через бункер в кузова грузовиков, а затем перевозилась в Rennies Consolidated (подразделение Manica Group) для дальнейшей упаковки в более мелкие единицы.
Компания Manica подчеркнула свои недавние инвестиции в современное оборудование для расфасовки удобрений в мешки меньшего размера по 20–50 кг. Это стратегическое вложение капитала в современное оборудование для перевалки сыпучих грузов согласуется с их стремлением увеличить объем оптового импорта порта, укрепляя репутацию Уолфиш-Бея как ведущего порта импорта на юге Африки.
Эффективность погрузки и разгрузки грузов в сочетании с современной инфраструктурой и оборудованием, минимальными заторами и быстрыми сроками выполнения работ стали причиной, что компании отдали предпочтение Уолфиш-Бею — эта первая партия была перенаправлена из мозамбикского порта Бейра в Уолфиш-Бей, уточнили в компании.
Это успешное начинание стало коллективным: компания Walvis Bay Stevedoring (ведущая компания Намибии по обработке грузов, работающая в портах Уолфиш-Бей и Людериц) осуществляла надзор за разгрузкой и упаковкой в мешки на причале, работники службы грузовых перевозок занимались таможенным оформлением и получением необходимых разрешений, служба обслуживания океанских лайнеров отвечала за нужды судового хозяйства, а Rennies Consolidated выполняла функции хранилища и участвовала в процессе переупаковки удобрений в более мелкие единицы.