Netflix может обогнать Disney+ по доходам от рекламы в 2024 году — Reuters
Netflix опередит Disney+ по доходам от рекламы в 2024 году, прогнозируется в отчете Insider Intelligence, 12 декабря предоставленном эксклюзивно для Reuters.
Одной из причин большей привлекательности пионера потокового вещания Netflix для зрителей и рекламодателей стали жесткие меры в отношении разглашения паролей.
Его доходы от рекламы? вероятно, вырастут на 50,3% и составят примерно $1 млрд в 2024 году, говорится в отчете.
Прогнозируется, что сервис Disney+, принадлежащий Walt Disney, в 2024 году продемонстрирует рост доходов от рекламы на 16,1% до примерно $912 млн.
Прогноз подчеркивает успех мер по борьбе с разглашением паролей Netflix, которые помогли добавить почти 9 миллионов подписчиков к сентябрю 2023 года. При этом почти треть регистраций — это рекламодатели.
В октябре 2023 года Netflix подняла цены на свои тарифные планы без рекламы, тем самым подтолкнув больше клиентов к подписке на более дешевые предложения с рекламной поддержкой. Это побудило рекламодателей к сотрудничеству с компанией.
«Поскольку зрители, как правило, проводят больше времени в день с Netflix, чем с другими потоковыми сервисами, доходы от рекламы Netflix могут значительно вырасти», — сказал аналитик Insider Intelligence Росс Бенеш.
В отчете сказано, что у Disney остается шанс сократить разрыв за счет внедрения собственного рекламного уровня и объединения Disney+ и Hulu в одно приложение.
Напомним, 2023 год для сервиса Disney+ завершится с доходами от рекламы примерно на $100 млн больше, чем у его конкурента Netflix.