Цифровизаторы хотят превратить систему образования в рынок — общественник
Основная задача цифровизаторов, лоббирующих внедрение «Цифровой образовательной среды» и дистанционного обучения, заключается в том, чтобы превратить систему образования в прибыльную отрасль. Об этом заявила председатель севастопольского регионального отделения общероссийской общественной организации защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» (РВС), секретарь общественного совета при департаменте образования и науки Севастополя Екатерина Чепурная 23 марта в ходе круглого стола, на котором обсуждались гуманистические аспекты и социальные последствия внедрения «Цифровой образовательной среды» (ЦОС) и дистанционного обучения в регионе и в стране.
«Еще в 2013 году Агентством стратегических инициатив, созданным правительством РФ, был опубликован доклад, в котором прямо говорится о том, что образование — это „нераспакованная“ отрасль на многие миллиарды долларов, и первые, кто в нее войдут, получат шанс захватить этот огромный „рынок“», — рассказала Чепурная.
По ее словам, те, кто сейчас продвигают внедрение дистанционного обучения и ЦОС, ставят своей целью оформить некий бизнес-проект, во главу угла которого поставлена разработка дешевых технологий.
Напомним, что 23 марта 2021 года в Севастополе прошел круглый стол «Гуманистические аспекты и социальные последствия внедрения „Цифровой образовательной среды“ и дистанционного обучения», в котором приняли участие представители активной родительской общественности, учителя, педагоги, психологи, представители сферы здравоохранения, а также сотрудники профильных ведомств и представители органов власти Севастополя. Организатором дискуссии выступило севастопольское отделение общероссийской общественной организации защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» (РВС).
Участники круглого стола заслушали и обсудили информацию о проблемах поспешного внедрения цифровых образовательных технологий и их негативном влиянии на здоровье, психическое развитие и образовательный уровень школьников и студентов, а также о последствиях проводимых изменений для всей системы образования.