На три буквы. Байден объявил России войну на уничтожение
Президент США Джо Байден совершенно не хотел называть президента России Владимира Путина убийцей, но его вынудили это сделать, заявил 25 марта политолог, лидер движения «Суть времени» Сергей Кургинян в авторской передаче «Смысл игры».
На вопрос журналиста, считает ли Байден Путина убийцей, президент США ответил: «I do». «Это предельно ясный ответ на очень жестко и неслучайно поставленный вопрос», — подчеркнул политолог.
Он пояснил, что аксиомой американской политической культуры является невозможность безответственных заявлений для президента США — именно в силу нахождения на политическом Олимпе. Занимающий пост президента может ошибиться, но не может бросать слова на ветер, добавил Кургинян, потому что в противном случае президент потерял бы уважение в глазах той верхушки политического класса, от которой зависит его судьба.
Кроме того, по словам аналитика, американская политическая культура очень серьезно относится к слову «убийца» вообще — и особенно в применении его к главе другого, ядерного, государства.
В связи с этим Кургинян предлагает рассмотреть гипотезу, согласно которой «коронавирусное безумие» было усилено для того, чтобы дискредитировать предыдущего президента США Дональда Трампа, а выборы президента были умышленно проведены так, чтобы сломать все каноны и максимально дискредитировать американскую политическую систему.
«Не для того ли, чтобы организаторы победы могли предъявить сомнительному победителю некий счет за свои неслыханные услуги?» — задается вопросом политолог. А если счет не будет оплачен, то может начаться, например, «приглядывание к украинским шалостям» Байдена, добавляет аналитик.
«Так не для того ли поставили весь мир на уши… чтобы в итоге услышать это самое „I do“?» — ставит ключевой вопрос Кургинян.
А то, как Байден произносит свое «Угу. I do», показывает, что этот ответ из него клещами тянут, что он понимает последствия такого заявления, но не сказать это не может, отмечает эксперт.
Однако логично, продолжает аналитик, что если это «I do» далось такой дорогой ценой, то и запускаемый механизм должен быть чем-то дорогостоящим. «Каковым очевидно является объявление России прямой и явной экзистенциальной угрозой США. Что позволяет приравнять Путина, например, к генералу Касему Сулеймани или Саддаму Хусейну, или Фиделю Кастро», — подчеркнул Кургинян.
«А коли так, то впору говорить об объявлении путинской России войны на уничтожение», — заключил он.