9
июл
2019
  1. Реальная Россия
  2. Автомобильные дороги в РФ
Москва, / ИА Красная Весна

Открыли, но не достроили — «ничейный» переход под автомагистралью в Москве

Переход с обвалившейся плиткой
плиткойобвалившейсясПереход
Переход с обвалившейся плиткой
Изображение: © ИА Красная Весна

Единственный переход под Северо-Восточной хордой (СВХ) в районе Вешняки не является безопасным для пешеходов, 9 июля сообщили активисты района Вешняки корреспонденту ИА Красная Весна.

Переход под СВХ в Вешняках
ВешнякахвСВХподПереход
Переход под СВХ в Вешняках
Изображение: © ИА Красная Весна

Вопрос о том, безопасен ли переход под СВХ, и раньше тревожил активистов, знакомых с тем, как строилась эта шестиполосная автомагистраль. Беспокойство усилилось после того, как вечером 3 июля со стенки над переходом обрушилась облицовочная плитка. Пострадавших не было.

Активисты попытались выяснить, какая организация будет ответственна за травмы и возможную гибель людей в случае падения плитки. На горячей линии правительства Москвы активистам сообщили, что ответственность несет организация, на балансе у которой находится переход под СВХ, то есть «Гормост». Однако по телефону в «Гормосте» не признали, что являются балансодержателями перехода.

«Мы ходим каждый день по этому переходу. Других путей к метро Выхино нет. И для нас по-прежнему тайна, на ком будет лежать ответственность за травмы, несчастные случаи», — рассказала активистка Наталья.

«Завтра людей завалит этим переходом, а потом окажется, что это они по стройке гуляли», — заключает пользователь соцсети «Вконтакте» Артём.

Напомним, участок Северо-Восточной хорды от Шоссе Энтузиастов до МКАД (от 4-го транспортного кольца до района Вешняки), разделён на 8 этапов строительства и ввода в эксплуатацию.

Вопрос о том, безопасен ли переход под СВХ, и раньше тревожил активистов, знакомых с тем, как строилась эта шестиполосная автомагистраль.

3 сентября 2018 года к эксплуатации были разрешены только три участка — дорога, подводные стены, инженерные коммуникации, канализация, эстакада. Остальные участки к моменту открытия дороги к эксплуатации не были разрешены. Среди них три перехода под Северо-Восточной хордой около метро Выхино, железнодорожных станций Плющево и Вешняки.

Согласно официальному документу, переход планировалось достроить во II квартале 2019 года.

Ответ Департамента строительства активистам
активистамстроительстваДепартаментаОтвет
Ответ Департамента строительства активистам

Отметим, переход под Северо-Восточной хордой около метро Выхино начал использоваться одновременно с ее запуском. Под автомагистралью ежедневно проходят десятки тысяч людей.

Добавим также, этот переход — единственный, через который к метро Выхино и к станции Выхино могут попасть не только жители района Вешняки с 120-тысячным населением, но и пассажиры десятков автобусных маршрутов, в том числе и из Подмосковья.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER