При внедрении ЦОС нужно учесть психофизические особенности детей — депутат

Изображение: Цитата из х∕ф «Класс коррекции». Реж. Иван Твердовский. 2014. Россия
Школьники-инвалиды
Школьники-инвалиды

При внедрении «Цифровой образовательной среды» (ЦОС) и дистанционного обучения необходимо учитывать психофизические особенности детей — цифровой формат подходит далеко не всем. Об этом заявила депутат законодательного собрания Севастополя, председатель постоянного комитета по образованию, науке и спорту местного парламента Елена Глотова 23 марта во время круглого стола, на котором обсуждались социальные последствия цифровизации образования в регионе и в стране.

«Необходимо разработать технологию применения дистанционного обучения в образовательном процессе в соответствии с разными психофизическими характеристиками обучающихся. Это очень важно», — такое требование севастопольских парламентариев к Совету Федерации озвучила Глотова.

По ее словам, депутаты законодательного собрания Севастополя, основываясь на опросе, проведенном среди педагогических коллективов образовательных организаций города, направили в Совет Федерации ряд рекомендаций и требований, которые необходимо учесть при внедрении ЦОС и дистанционного обучения в регионах.

Напомним, что 23 марта 2021 года в Севастополе прошел круглый стол «Гуманистические аспекты и социальные последствия внедрения „Цифровой образовательной среды“ и дистанционного обучения», в котором приняли участие представители активной родительской общественности, учителя, педагоги, психологи, представители сферы здравоохранения, а также сотрудники профильных ведомств и представители органов власти Севастополя. Организатором дискуссии выступило севастопольское отделение общероссийской общественной организации защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» (РВС).

Участники круглого стола заслушали и обсудили информацию о проблемах поспешного внедрения цифровых образовательных технологий и их негативном влиянии на здоровье, психическое развитие и образовательный уровень школьников и студентов, а также о последствиях проводимых изменений для всей системы образования.