17
ноя
2020
  1. Экономическая война
  2. Борьба с преступностью
Москва, / ИА Красная Весна

Центробанк дал рекомендации по разговорам с мошенниками

Мошенники
Мошенники
Мошенники
Изображение: Цитата из мульфильма «Утиные истории». Студия«The Wal Disney Company», 1987 г., США

Рекомендации по общению с возможными телефонными мошенниками и описание их приемов при выпытывании у жертвы персональной информации дал замглавы департамента информбезопасности Банка России Артем Сычев 17 ноября в ходе выступления на ежегодной конференции Ассоциации российских банков.

«Внимательно выслушать этот звонок. Повесить трубку и позвонить в банк», — дал основной совет Сычев.

Он рассказал, что мошенники пытаются получить у собеседника простой утвердительный ответ «да», который могут использовать при совершении операций с использованием автоматизированной системы банка с голосовым интерфейсом. Но в России пока организаций, применяющих такие системы, мало, а круг операций с использованием голосового интерфейса ограничен, уточнил эксперт.

Сычев отметил, что в России банки в основном еще не дошли до уровня сервисов, использующих фиксацию устных ответов клиентов. Однако мошенники пытаются тестировать этот механизм, получая голосовые образцы собеседников. Эксперт успокоил участников конференции, уточнив, что при одобрении операций в банках, в которых уже реализуются голосовые сервисы, недостаточно простых слов «да» и «нет» клиентов, а применяются гораздо более сложные уровни проверки.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER