За отказ проводить отзывные кампании в России, производителей ждут штрафы
Штрафы и приостановка деятельности грозят автопроизводителям, отказавшимся проводить отзывные кампании на территории Российской Федерации. Об этом 4 апреля, со ссылкой на пресс-службу Росстандарта, сообщает «Газета.ru».
Компаниям, которые отказываются исправлять серьезные дефекты в произведенных ими автомобилях по тем или иным причинам, может грозить штраф до 1 млн рублей и остановка деятельности сроком до 90 дней. Такие меры наказания предусмотрены статьей 14.46.2 КоАП РФ.
В Росстандарте отметили, что работа отзывных кампаний ведется регулярно и решения о ее прекращении не принималось. Кроме того, кампании могут назначаться как в добровольном, так и в принудительном порядке, в зависимости от характера неисправности.
Однако отмечается, что некоторые отзывные кампании в России не были объявлены. Так, например, кампании по отзыву автомобилей Volkswagen Taos и Tiguan из-за проблем с задней подвеской и целого ряда автомобилей BMW с проблемой вероятного самовоспламенения двигателей.