Аналитик обратила внимание на поиск каналов общения Байдена с населением
Шаги нового президента США Джо Байдена в сфере общения с населением показывают, что им ведется поиск новых каналов такой коммуникации, считает заместитель вице-президента Office of Communications Андреа Ризотто, 28 апреля сообщает пресс-служба Брукингского института.
Она отметила более традиционный подход к коммуникации с прессой новой администрации с первых дней правления Байдена. По ее мнению, условия кризиса, вызванного угрозой распространения коронавируса, возможно, требовали такого подхода.
Она также обратила внимание на то, что Байден побил рекорд прождав семь недель, чтобы провести свой первый официальный брифинг, но его сотрудники проводили брифинги каждый рабочий день.
Байден, так же, как и его предшественник Дональд Трамп, создал аккаунты в социальных сетях, но, заметила эксперт, эти аккаунты ничем не примечательны.
«То, как американцы получают и обмениваются информацией, постоянно меняется, а это означает, что каждая новая администрация борется с лучшими способами распространения своих сообщений», — поделилась наблюдением эксперт.
Она вспомнила, что будучи вице-президентом Джо Байден стал «полусенсацией, регулярно появляясь в вирусных и юмористических мемах». А то, какой путь общения с населением выберет он сейчас, определит, сможет ли он донести свою позицию на следующих выборах, считает она.