На эскалаторах московского метро появилась реклама
Рекламу на ступенях эскалаторов разместили службы московского метро, 11 декабря передает корреспондент ИА Красная Весна.
Реклама размещена на ступенях эскалаторов, ведущих с платформы «Делового центра» в ТЦ «Афимолл» и на станции «Выставочная», в рамках эксперимента.
Стикеры содержат информацию о том, сколько москвичей пользуется транспортной картой «Тройка», а также о возможности оплатить с помощью «Тройки» посещение Третьяковской галереи, Планетария, ледового катка на ВДНХ, минуя очереди в кассу.
После завершения эксперимента и анализа его результатов подобная реклама может появиться и на других станциях.
Отметим, в московском метро реклама размещена на щитах над эскалаторами и в вагонах метро. При подключении к wi-fi в московском метрополитене сначала также появляется реклама. Кроме того, на станциях московского метрополитена используются голосовые рекламные объявления.