В Бразилии имена Ксерокс и Фотокопия звучат нормально, а Самба — дико
В стране, где выступает футболист Сократес Бразилейро Сампайо де Соуза Виейра де Оливейра, к нетрадиционным именам и броским прозвищам не привыкать. Тем не менее известный музыкант и актер Джордже Марио да Силва не смог дать своему новорожденному сыну относительно сдержанное имя Самба, рассказала 27 января газета The Guardian: городской отдел ЗАГСА в Сан-Паулу счел его «слишком диковинным».
Джордже хотел назвать четвертого ребенка в честь музыкального жанра, который является синонимом бразильской культуры, и сильно повлиял на широкий репертуар чернокожего певца и автора песен.
«Самба — это необычное имя», — сообщил местному новостному сайту G1 представитель зала регистрации Сан-Паулу, очевидно, не замечая иронии в том, что в прошлом бразильцы регистрировались под гораздо более эксцентричными именами, в том числе Петросвикониковик Вандекеркоф да Силва Сантос и Вонарллевистон Гарлан Марллон Бренддон Бруно Пауллинелли Мелл.
В отличие от некоторых стран, Бразилия не устанавливает, как родители могут или не могут называть своих детей. Однако закон, принятый в 1973 году, разрешает сотрудникам ЗАГСов накладывать вето на имя, если они считают, что оно слишком причудливое или может вызвать насмешки над ребенком.
Тем не менее это не помешало Хосе Мигелю Порфирио, музыканту из города Ресифи наделить своих детей именами Ксерокс, Фотокопия и Нотариально заверенный.
Представители Джордже заявили, что супруги не будут комментировать новость о том, что выбранное ими имя было отклонено. Согласно G1, родители смогут оспорить свой выбор перед судьей.