1. Классическая война
  2. Зарубежное авиастроение
Сент-Луис, / ИА Красная Весна

Стало известно, чем займется завод, наполнявший авианосцы самолетами F/A-18

Изображение: Boeing
Работа над носовой частью фюзеляжа MQ-25 на Smart Factory в Сент-Луисе
Работа над носовой частью фюзеляжа MQ-25 на Smart Factory в Сент-Луисе
Работа над носовой частью фюзеляжа MQ-25 на Smart Factory в Сент-Луисе

Компания Boeing дала пояснения, на производство каких существующих и перспективных моделей боевой авиации она бросит высвободившиеся ресурсы, 23 февраля сообщается на сайте Boeing.

Решение закрыть в 2025 году производство основного истребителя-бомбардировщика американского авианесущего флота F/A-18 позволяет Boeing перенаправить ресурсы на перспективные программы военной авиации.

Во-первых, речь идет о следующем поколении палубной авиации, которое не является преемственным к F/A-18 — это F/A-XX, чьи разработки в рамках программы NGAD (Next Generation Air Dominance), по-видимому, уже переходят к реализаци «в металле».

Во-вторых, высвобождаемые производственные мощности будут задействованы для производства самолетов без экипажа, то есть дронов-истребителей. Под эти задачи Boeing планирует построить три новых современных объекта в Сент-Луисе.

В эти объекты, а также новый Центр производства композитных материалов в Аризоне и новый производственный объект MQ-25 в аэропорту MidAmerica в Сент-Луисе компания инвестирует более $1 млрд.

И это помимо $700 млн, ранее вложенных в модернизацию головного объекта в Сент-Луисе, что позволило внедрить новые методы проектирования и строительства, оптимизирующие процессы и повышающие качество технологических образцов.