1. Реальная Россия
  2. Игровая индустрия
Москва, / ИА Красная Весна

Депутат Госдумы отметил, что влияние видеоигр на общество недооценивают

Изображение: (cc) therapycatguardian
Видеоигры
Видеоигры
Видеоигры

Обсуждение проблем и перспектив развития российской игровой индустрии прошло в Общественной палате РФ, рассказал депутат Государственной думы Антон Горелкин («Единая Россия», Кемеровская область) 2 ноября в своем Telegram-канале.

По его словам, индустрия видеоигр в России столкнулась с рядом серьезных проблем, таких как утечка кадров, отсутствие доступа к западным рынкам, нарастающий разрыв с глобальным профессиональным сообществом. Отечественные игровые компании, на фоне происходящего, надеются на государственную помощь: выделение грантов, субсидий и льгот, считает Горелкин.

Депутат отметил, что несмотря на то, что значительная часть граждан России увлекается видеоиграми, подобные увлечения часто называют причинами нарастающего насилия и пагубного влияния на детей. Однако, в подобном ключе высказываются люди, как правило, весьма поверхностно разбирающиеся в видеоиграх, добавил Горелкин.

«К сожалению, не все видят в видеоиграх серьезнейший культурный и пропагандистский феномен. Многие недооценивают их влияние на общество и не понимают, как использовать эти возможности», — пояснил депутат.

«Все понимают, что игровой индустрии сейчас нужно особое внимание», — добавил народный избранник, подчеркнув, что поддержка российских разработчиков явно не ограничится только грантами. Нужен системный диалог власти и разработчиков видеоигр, отметил Горелкин.