Сценаристку Tomb Raider разочаровал набор героев GTA V: «все трое — парни!»

Изображение: (сс) ATOMIC Hot Links
Реклама GTA V
Реклама GTA V
Реклама GTA V

Разочарование испытала в свое время сценаристка Риана Пратчетт, узнав что все три главных героя криминального боевика GTA V — парни, она рассказала об этом 19 августа в интервью порталу Wired.

«Меня заинтересовывает, когда разработчики, склонные создавать гипермаскулинные миры с проработанным наполнением, отводят главные роли в своих играх женщинам. Я помню, какое разочарование испытала, узнав, что в GTA V всех троих ключевых персонажей сделали парнями», — пояснила сценаристка видеоигры Tomb Raider.

Известно, что серия GTA создавалась как некое исследование мужского естества, однако мужественность присуща не только мужчинам, а женственность — не только женщинам, — считает сценаристка.

«Мне было бы любопытнее увидеть женщину, которой приходится действовать в таком (как в GTA — прим. ИА Красная Весна) мире», — отметила Пратчетт.

Сценаристка утверждает, что существует не так много боевиков с женщинами в роли протагонистов. Она считает, что разработчики могли бы чаще рассказывать истории с женщинами в главных ролях.

«Мне не очень нравится термин „сильный женский персонаж“, никто ведь не называет мужских персонажей „сильными“, все время говорят „фактурный, сложный, темпераментный“. Их не называют сильными, так как считается, что они по умолчанию сильные», — подчеркнула Пратчетт.

Особо сценаристка отметила видеоигру Mirror’s Edge, главная героиня которой, на ее вкус, является эталонным женским персонажем — «классно выглядящей» американкой азиатского происхождения, ловкой, сильной, способной применить оружие.

Напомним, Риана Пратчетт — дочь известного писателя-фантаста Терри Пратчетта. Она работала сценаристом над видеоигровыми проектами Heavenly Sword, Overlord, Prince of Persia (2008), Mirror’s Edge, Tomb Raider (2013), Thief (2014), Rise of the Tomb Raider (2015) и другими.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER