1. Социальная война
  2. Образование в России
Архангельск, / ИА Красная Весна

Школу и живое общение очень трудно полностью заменить технологиями — мнение

Глеб Барабанщиков. Выпускники. В добрый путь. 1945
Глеб Барабанщиков. Выпускники. В добрый путь. 1945

Школу и живое общение между учениками и учителем трудно полностью заменить новыми технологиями дистанционного образования, заявила уполномоченный по правам ребенка при губернаторе Архангельской области Ольга Смирнова 19 июня в интервью корреспонденту ИА Красная Весна.

В этом году в связи с угрозой распространения коронавируса в России были закрыты школы, а дети учились дома с помощью технологий так называемого дистанционного обучения. Их общение с учителями происходило через сеть Интернет.

Ольга Леонидовна рассказала, что в результате проведенного глобального эксперимента по обучению в режиме online свои выводы сделали и учителя, и родители, и дети.

Всем было нелегко осваивать новые технологии, но были и положительные моменты. Они заключались в том, что люди получили новые навыки работы с компьютером и информацией. Так или иначе, новые образовательные технологии получают все большее распространение, и навык работы с ними будет полезен, считает детский омбудсмен.

Отвечая на вопрос корреспондента о возможности полной замены школы новыми технологиями дистанционного обучения, Ольга Леонидовна выразила сомнение в том, что это сейчас возможно.

«Я с большой любовью вспоминаю свою школу, своих учителей, одноклассников. Именно в школе мы научились дружить, общаться, преодолевать трудности, получать знания, ценить своих педагогов. В моей жизни школа сыграла очень важное значение, поэтому не представляю, как ее полностью можно заменить», — заявила она.