В России упал интерес к онлайн-кинотеатрам и ТВ
Спад интереса граждан России к онлайн-кинотеатрам и тв-просмотрам, выросший с начала пандемии, зафиксировали аналитики компании Mediascope, 16 августа сообщает РБК.
Согласно статистике компании, в первом полугодии аудитория и трафик просмотров телевидения снизились до уровня, бывшего перед пандемией. Но они остаются на высоком уровне. Так, с января по август жители крупных городов РФ тратят на просмотр телевизора ежедневно 3 часа 32 минуты.
При этом в прошлом году тратили 3 часа 55 минут, а в 2019 году — 3 часа 36 минут. Пиковый показатель прошлого года составил 4 часа 12 минут, он пришелся на период с 30 марта до 8 июня.
Ряд экспертов рост «спроса на телевещание» связывают с режимом самоизоляции и переходом на удалённый формат работы. Аналитики Mediascope считают, что возвращение показателей к допандемийному уровню связано с возвращением жизненных привычек людей, что особенно характерно в летний период.
Онлайн-кинотеатры, по данным дочерней структуры «Ростелекома» компании NGENIX, в первом полугодии стали посещать на 20% меньше, чем в прошлом году. Хотя с началом пандемии спрос на них увеличился на 42%.
Но в NGENIX прогнозируют возобновление спроса на онлайн-кинотеатры во втором полугодии, традиционно в это время года он увеличивается, как и продолжительность домашнего времяпровождения.