В Брукингском институте высоко оценили инструмент оценки идей в образовании
Контрольный список международной организации системы управления необходимо активнее применять для оценки и дальнейшего масштабирования различных новых идей в образовании, считают старший советник по образованию VVOB Мод Сегерс с соавторами, 24 февраля сообщает пресс-служба Брукингского института.
Данная система была разработана в 2006 году, и с того момента этот список часто обновлялся и применялся в более чем 40 странах мира, рассказали они. Эксперты также обратили внимание, что этот инструмент можно использовать для масштабирования идей в различных областях, например в сельском хозяйстве, здравоохранении и других, но именно в образовании он показал себя достаточно эффективным.
Контрольный список масштабируемости в образовании (ESC) призван помочь определить легкость масштабирования конкретной образовательной инициативы не как одноразовое оценочное упражнение, а как динамический диагностический инструмент, помогающий выявить области, в которых инициатива может потребовать дальнейшего рассмотрения и адаптации с целью повышения вероятности масштабирования, заявили исследователи.
Авторы считают, что создали простой инструмент для правительств и практических деятелей, который позволит им быстро и без внешнего руководства реформировать систему образования и справиться с кризисом в этой области.