Жара в Китае вынудила туристов вести ночной образ жизни
На фоне палящих температур в Китае во время летнего сезона отпусков ночные развлечения и аквапарки стали привлекать огромное количество туристов, согласно данным торговых приложений Meituan и Dianping, сообщает 12 июля издание Yicai Global.
Июльский туристический рынок продлил популярность праздника Дня труда в мае этого года и каникул Фестиваля драконьих лодок в прошлом месяце. С 1 по 10 июля заказы на отели и гостевые дома, билеты в живописные места, транспорт и т. д. выросли в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.
Данные Meituan свидетельствуют о росте объема поиска популярных водных видов спорта, таких как плавание, рафтинг, аквапарки. Предпочтение отдавалось отелям с ключевым словом «бассейн», количество бронирований выросло примерно на 250% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.
По словам генерального директора Лю Йинга, число посетителей аквапарка Sunac в Чэнду (провинция Сычуань) в первые две недели летних каникул было на 32% выше обычного, в среднем 4500 человек в день, что на 27% больше, чем год назад. По его словам, пик посещаемости придется на конец этого месяца.
По официальным данным, в приложении Dianping число туристических заметок, рекомендующих «крытые аквапарки» с ключевыми словами «игра в воде» и «в помещении», выросло в девять раз за год.
Туристические рынки прибрежных городов переживают бурный рост. Возьмем, к примеру, Вэйхай (провинция Шаньдун). Заказы на летний отдых здесь выросли более чем на 500% по сравнению с 2019 годом. В других прибрежных городах, таких как Циндао, Далянь, Сямэнь, Циньхуандао и Хайкоу, также наблюдался огромный рост заказов и цен.
В условиях жаркой погоды туристы также предпочитают оставаться на месте днем и развлекаться ночью. По данным Meituan и Dianping, в деловом районе Гуаньиньцяо в Чунцине ночное потребление выросло примерно на 60% по сравнению с прошлым годом. В пятерку городов с наибольшими расходами в ночное время вошли Шанхай, Пекин, Чэнду, Шэньчжэнь и Гуанчжоу соответственно.
Ван Цзюньцзе, владелец ресторана в Циндао, рассказал Yicai Global, что в период летних каникул рост ночных расходов был более очевиден, чем дневных. «Дневные продажи составляют около 20% от общего объема продаж, остальное приходится на ночное потребление», — сказал он, добавив, что «ресторан наиболее загружен с 7 до 11 часов вечера каждый день».