Сигнал опасности на переезде бесполезен для машинистов — комиссия в Японии

Изображение: Додонов Максим © ИА Красная Весна
Железная дорога
Железная дорога

Машинист поезда во время катастрофы 2019 года в префектуре Иокогама имел недостаточно времени для принятия решения об использовании механизма экстренного торможения, согласно результатам расследования правительственной комиссии, 18 февраля сообщает агентство Jiji Press.

В отчете о расследовании столкновения поезда с грузовиком на железнодорожном переезде сказано, что расположенный в 390 метрах от переезда сигнал опасности удается различить с расстояния 175 метров. Сигнал начинает мигать в случае обнаружения ненормальной ситуации на переезде.

Сообщается, что машинисту сложно моментально отреагировать на неожиданное мигание такого семафора, так как запас времени на использование стоп-крана составляет примерно 1,8 секунды с момента прохождения отметки в 565 метров.

В связи с этим комиссия по транспортной безопасности Японии призвала изменить правила расположения сигналов, чтобы машинисты успевали ими воспользоваться.

Напомним, столкновение произошло 5 сентября 2019 года, когда пассажирский поезд наехал на остановившийся на железнодорожном переезде грузовик. В результате водитель грузовика погиб, а 77 человек в поезде получили ранения.