Фитнес-клубы на франшизе оказались более перспективными
Новые перспективы для развития фитнес-бизнеса дают франчайзинговые проекты в условиях пандемии, сообщила президент Национального фитнес-сообщества (НФС) Елена Силина 27 ноября в ТАСС.
Силина пояснила, что представители фитнес-индустрии пересматривают готовые бизнес-проекты и предлагают новые под условия пандемии. Также она отметила, что до пандемии было закрыто только 14% клубов, работающих по франшизе, в то время как частных клубов закрылось порядка 85%.
«Связано это с тем, что компания, выступающая в роли франчайзера, передает своему партнеру по сути готовый, годами проверенный бизнес», — сказала она.
На рынке представлены различные франшизы. Проекты небольшой сети или одиночного клуба с инвестициями до 1,5 млн рублей. И франшизы с инвестициями до 33,6–100 млн рублей.
Новый вариант предложен сетью фитнес-клубов в России X-Fit. Формат «X-Room» представляет собой небольшую студию площадью от 50 до 200 кв. м, для обслуживания которых не требуется работа персонала.
Сеть «БРОСКО» готовят к 2021 году франшизы до 1–1,5 млн рублей для небольших городов с численностью населения от 30 до 100 тыс. человек. Владелец сети отметил, что в такие города «крупные игроки не пойдут, а людям необходимо поддерживать себя в форме».
Для инвесторов, которые не хотят «погружаться» в управление клубом, сеть DRIVE FITNESS предлагается проект с финансовым, маркетинговым и юридическим сопровождением.
Франшизы с долевым участием представлены от сети Fitness House. От сети партнерам будут предоставлены программное обеспечение и необходимое для тренировок оборудование.