Hyundai разрабатывает чипы по новым технологиям — Business Korea
Микросхемы по новым технологиям стала разрабатывать для своих автомобилей корейская Hyundai, сообщило 13 января издание Business Korea.
Речь идет о чипах на основе карбида кремния (SiC), нитрида галлия (GaN) и оксида галлия (Ga2O3). Разработка ведется совместно с компанией Power Cube. По информации издания, новые чипы будут более производительными, нежели основанные на кремнии.
Ожидается, что изготавливать чипы будут корейские компании. Это может придать отрасли дополнительный толчок в развитии. По информации Business Korea, местные контрактные производители получат заказы на изготовление силовой электроники и микроконтроллеров.
Вероятно сотрудничество Hyundai с самым крупным корейским изготовителем чипов на заказ Samsung. Источники издания сообщают, что в модели Genesis будут использованы сенсоры изображения, чипы управления питанием и процессоры Samsung.
Напомним, американская Tesla первой стала использовать микросхемы на основе карбида кремния производства итало-французской STMicroelectronics. Toyota, General Motors и Volkswagen работают над новыми микросхемами с немецкой Infineon и голландской NXP.
Рынок микросхем для автомобильной промышленности поделен между ведущими производителями в следующей пропорции: NXP — 21%, Infineon — 19%, японская Renesas — 15%, американская Texas Instruments — 14%, STMicroelectronics — 13%.
Крупные автомобильные компании на волне кризиса поставок микросхем пересмотрели свои подходы к подбору чипов для автомобильной электроники и методам закупки. Они стремятся к уменьшению количества разных позиций, необходимых при производстве и их унификации. Кроме того автоконцерны хотят обрести больше контроля надо поставками и исключают посредников в общении с изготовителями чипов.
Ford будет напрямую сотрудничать с четвертым в мире контрактным производителем чипов в мире GlobalFoundries. Daimler также заключила контракты с ведущими поставщиками чипов на разработку и изготовление микросхем.