1. Культурная война
  2. Игровая индустрия
Сан-Хосе (США), / ИА Красная Весна

Авторы Hades первоначально хотели сделать главным героем Тесея

Изображение: (cc) Edsel Little
Статуя Загрея-Диониса
Статуя Загрея-Диониса

Тесей, а не Загрей, должен был стать главным героем Hades, согласно первоначальной задумке, рассказали создатели видеоигры 5 марта в интервью The Verge.

В самом начале игру планировали назвать Minos (Минос). Разработчики собирались переложить на игровой лад сюжет о Тесее и Минотавре. При этом основное действие приключения должно было разворачиваться в Кносском лабиринте, утверждают сотрудники Supergiant Games.

По мере развития идеи, Тесей показался геймдизайнерам слишком шаблонным вариантом протагониста, а любые попытки приукрасить черты его характера делали из афинского героя кого-то иного, а не Тесея.

Сделать основным персонажем игры Загрея предложил творческий глава студии и сценарист Грег Касавин, которому показалось, что построение сюжета вокруг царства мертвых и его владыки — Аида, будет значительно более интересным и не таким избитым.

«Он сам предложил нам эту идею о том, что мы можем оставить в игре всё как есть, но сделать „звездой“ Загрея. И всё как-то сошлось само собой. Мне кажется, уже через день или два всех удалось убедить, что так будет лучше», — уточнил Амир Рао, глава студии Supergiant Games.

Отметим, что Тесей в видеоигре Hades все же присутствует, его сделали одним из боссов.