1. Экономическая война
  2. Внутренняя политика Китая
Сямынь, / ИА Красная Весна

Власти Китая продолжили субсидирование авиаперевозок

Изображение: (сс) joyt
Авиация
Авиация

Очередной раунд субсидирования, чтобы стимулировать восстановление зарубежных авиаперевозок, планируют власти китайского города Сямынь, сообщает 3 февраля издание Yicai Global.

Отмечается, что это четвертый по величине международный авиационный узел страны и в этот раз средства будут выделены на новые пассажирские маршруты до 2025 года.

Город в восточной провинции Фуцзянь будет предоставлять субсидии в размере от 60 000 юаней до 120 000 юаней ($8 895 и $17 790) за рейс, в зависимости от дальности полета, на новые регулярные прямые маршруты по азиатским направлениям, сообщили местные власти 1 февраля. Годовой лимит субсидий был установлен на уровне 10 млн юаней ($1,48 млн) на каждый маршрут.

Новые регулярные межконтинентальные маршруты будут стоить от 820 000 юаней до 1,1 млн юаней ($121 600 — $163 000), также в зависимости от расстояния, с годовым лимитом субсидий в 110 млн юаней ($16,3 млн) на каждый маршрут.

Сямэнь, экономика которого ориентирована на экспорт и который является четвертым по величине международным авиаузлом в Китае, придает большое значение развитию зарубежных воздушных маршрутов, предлагая поддержку в рамках многих стратегий, сообщила вчера газета The Paper со ссылкой на Линь Чжицзе, эксперта по гражданской авиации.

Последняя финансовая помощь города авиационному сектору последовала за принятым в июле прошлого года решением повысить лимит субсидий для межконтинентальных грузовых маршрутов до 110 миллионов юаней с 84 миллионов юаней, а для азиатских грузовых маршрутов — до 50 миллионов юаней с 21 миллиона юаней.

Международные авиаперевозки Китая восстановились до более чем 10% от уровня 2019 года, сказал Линь, отметив, что это важный период в развитии рынка гражданской авиации страны.

Высокие субсидии Сямэня показывают, что он намерен воспользоваться рыночными возможностями после ослабления контроля COVID-19 и построить международный авиационный центр для поддержки восстановления и развития экономики и торговли, сказал Линь.

В последние годы многие регионы Китая начали проводить политику субсидирования новых международных авиационных маршрутов, включая провинцию Юньнань, Фучжоу в провинции Фуцзянь и Хайкоу в провинции Хайнань.