Автомобили из КНР стали вызывать меньше нареканий у их владельцев
Претензий у автовладельцев к автомобилям из Китая стало меньше, а к автомобилям европейских брендов количество претензий увеличилось, об этом свидетельствует опубликованный 12 сентября анализ отзывов потребителей, проведенный аналитическим агентством J.D.
Специалисты опросили почти 32 тыс. автовладельцев в 81 крупном городе Китая, в результаты исследования вошла информация о 221 модели 48 автомобильных брендов из КНР, Европы, США и Японии.
В анализе сообщается, что общее число нареканий выросло по сравнению с прошлым годом на восемь пунктов (212 жалоб на 100 автомобилей в 2024 году против 204 — в 2023-м). При этом европейские марки прибавили сразу 21 пункт, в то время как число нареканий на китайские модели снизилось на 10 позиций.
Самое большое количество нареканий связано с интерьером, удобством сидений, работой системы климатконтроля. Кроме того, резко (сразу на 20,8%) выросло количество претензий на работу систем кругового обзора и помощи при парковке автомобиля.