На ЗАО «Макеевкокс» провели долгожданный ремонт двересъемной машины
В коксовом цехе ЗАО «Макеевский коксохимический завод» проведены работы по замене рельса горячей нитки двересъемной машины коксовой батареи, заявила пресс-служба Южного горно-металлургического комплекса (ЮГМК) 21 октября на сайте ЮГМК.
Пресс-служба сообщила, что «в коксовом цехе Макеевкокса ЮГМК впервые за 15 лет прошел ремонт по замене рельса горячей нитки на путях двересъемной машины по коксовой батарее № 2».
За длительное время работы батареи произошел износ рельсового пути и требовался ремонт. Замена рельса на участке позволила обеспечить бесперебойную работу коксовой печи и увеличить скорость производства продукции.
Пресс-служба уточнила, что ремонты рельса не проводись с того времени, как коксовая батарея была запущена в работу. Пресс-служба привела слова заместителя начальника коксового цеха по оборудованию Олега Белинского, который сказал, что «оборудование давно нуждалось в ремонте, однако осуществить его ранее было невозможно». Белинский добавил, что выполнить работу удалось благодаря тому, что ЮГМК добился возобновления поставок, и были приобретены нужные рельсы Р65 и вспомогательные материалы, необходимые для проведения ремонтных работ.
Напомним, Южный горно-металлургический комплекс — созданная в 2021 году компания российского бизнесмена Евгения Юрченко, объединившая крупнейшие металлургические и коксохимические производства Донбасса. В контур ЮГМК входит восемь филиалов: Енакиевский металлургический завод, Макеевский металлургический завод, Макеевский коксохимический завод, Ясиновский коксохимический завод и Комсомольское рудоуправление в ДНР, а также Алчевский металлургический комбинат, Луганский литейно-механический завод и Стахановский ферросплавный завод в ЛНР.