Британские эксперты посчитали ущерб от дистанционки
Ущерб британской экономики от дистанционного обучения сегодняшних детей посчитали эксперты Лондонского института финансовых исследований (IFS), 1 февраля сообщает таблоид Daily Mail.
Проведя исследования, эксперты пришли к выводу, что последствия от пропущенных во время пандемии занятий могут иметь негативное влияние на всю последующую жизнь учеников.
В финансовом исчислении этот ущерб может составить порядка £40 000 за карьеру — для каждого. Соответственно, бюджет Соединенного Королевства понесет убытки из-за недополученной прибыли в размере £ 350 млрд.
Аналитический центр призывает правительственных чиновников прибегнуть к радикальным мерам, чтобы помочь молодежи наверстать упущенное.
Это может быть продление учебного года, увеличение продолжительности учебного дня, летнее наверстывание и даже «массовое повторение школьных лет».
Анализ IFS предполагает, что даже если три четверти долгосрочного воздействия будут смягчены, ущерб для экономики все равно составит почти £90 млрд.
Долгосрочные негативные последствия потери знаний могут быть «сконцентрированы» среди лиц из менее обеспеченных слоев, населения, что приведет к «расширению существующего неравенства», заявили эксперты.