Goodbye Kitty! Жители Южной Кореи объявили бойкот японской продукции
Кампанию по массовому отказу от продукции японского производства проводят в соцсетях жители Южной Кореи, 18 августа сообщает The Wall Street Journal.
Согласно сообщению издания, под бойкот попал целый спектр продукции от бренда с мировой известностью Hello Kitty до продуктов питания для людей и домашних животных. Также в сети для скачивания появилось приложение, которое позволяет подобрать южнокорейский аналог японскому товару.
При этом, бойкоту подвергаются не только готовые товары, такие как чай Матча латте, который перестала продавать местная сеть Starbuks, но и та продукция, в составе которой присутствуют японские ингредиенты.
Например, бренд риса быстрого приготовленя CJ Cheiljedang Corp был подвергнут бойкоту за использование в составе своей продукции примеси экстракта рисовой муки японского производства. CJ Cheiljedang Corp были вынуждены принести извинения и заменить ее на отечественный ингридиент.
Массовый призыв бойкотировать продукцию японского производства распространился после того, как в июле японская сторона отказалась выплачивать компенсации Южной Корее за то, что в 1910–1945 годах они были подвергнуты принудительному труду в пользу экономики Японии.
В ответ на это требование корейской стороны Токио ограничил поставки Сеулу высокотехнологичной продукции, а также исключил Южную Корею из списка стран, осуществляющих торговлю с Японией по упрощенной схеме.
Бойкот жителей Республики Корея получил поддержку властей. Президент страны Мун Чжэ Ин назвал кампанию «зрелым ответом».
В свою очередь, власти Японии считают, что вопрос компенсаций был снят в 1965 году в ходе восстановления дипломатических отношений между странами.