В Alibaba заявили о рекордных продажах в первый час Дня Холостяка
Представители китайского интернет-гиганта Alibaba Group Holding Inc заявили, что продажи в первые часы Дня Холостяка достигли 91,2 млрд юаней ($13 млрд). Об этом 10 ноября сообщает Reuters.
Это на 32% больше прошлогодней выручки за тот же период — 69 млрд юаней. Год назад общие продажи этого дня составили $30 млрд. Тем не менее рост продаж на 27% был самым низким за 10-летнюю историю мероприятия.
В этом году 24-часовой торговый фестиваль начался с выступлений американской поп-звезды Тейлор Свифт и местных знаменитостей, таких как Джексон Йи.
Напомним, что День Холостяка является китайским аналогом американских Черной Пятницы и Киберпонедельника. Он продвигается как торговый праздник председателем и главным исполнительным директором Alibaba Дэниелом Чжаном с 2009 года. На сегодняшний день День Холостяка можно назвать крупнейшим в мире событием онлайн-продаж.