Выросла коалиция против Boeing в борьбе за поставки заправщика для ВВС США

Изображение: DVIDS
Специалист по гидравлике проводит осмотр заправочной стрелы KC-46A Pegasus
Специалист по гидравлике проводит осмотр заправочной стрелы KC-46A Pegasus
Специалист по гидравлике проводит осмотр заправочной стрелы KC-46A Pegasus

Компания General Electric присоединилась к коалиции Lockheed и Airbus в лоббировании нового конкурса самолетов-заправщиков для ВВС США, 7 июня сообщает Defense One.

Как говорится в статье, если ВВС США действительно откроют тендер на закупку своего «промежуточного заправщика», то предложение Lockheed-Airbus, получившее название LMXT, будет весьма конкурентноспособным с двигателем CF6 GE Aerospace, особенно, если ВВС закажут «нужное количество самолетов», сообщил журналистам Ларри Галлогли, директор проекта LMXT.

Самолет будет новой версией многоцелевого транспортного заправщика Airbus, или MRTT, сделанного на базе гражданского A330, и стоящего на вооружении 14 стран.

Напомним, в марте 2023 года официальные лица ВВС США заявили, что они, скорее всего, просто купят еще 75 заправщиков Boeing KC-46 в дополнение к 179, которые ВВС закупают в настоящее время.

Танкеры, выбранные на роль «промежуточного заправщика» будут предоставлять возможности по дозаправке в воздухе до тех пор, пока в 2035 году не появится еще один танкер будущего — самолет-заправщик нового поколения, или NGAS. Пока же американские ВВС болезненно переходят на Boeing KC-46, не способный до сих пор заправлять новейшие американские самолеты посредством своей главной скоростной заправочной магистрали.

Читайте также: Boeing KC-46 — танкер неплохой, только сыпется и течет