Во Франции автопроизводителей обязали отговаривать людей от покупки машин
С 1 марта во Франции автопроизводители должны будут размещать на своей рекламе дисклеймеры, призывающие покупателей ходить пешком или пользоваться общественным транспортом. Штраф за нарушение правила будет достигать €50 тысяч, рассказывает 28 января портал Euro Puls.
Форма подачи дисклеймеров строго регламентирована. Автопроизводители могут выбирать из трех вариантов: «Задумайтесь, прежде чем поехать на автомобиле», «Для коротких поездок выбирайте велосипед или идите пешком» или «Для регулярных поездок пользуйтесь общественным транспортом».
Требование распространяется на все виды рекламы: от роликов на телевидении до баннеров в Интернете.
Как отмечает портал, новые правила — шаг к переходу на экологичный транспорт. К 2035 году во Франции, как и во всем Евросоюзе, прекратят продавать автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями. Евросоюз планирует, что к 2050 году в Европе не останется «грязных» автомобилей — их заменит электротранспорт.