Пандемия COVID-19 обеспечила бум в сфере гиперказуальных игр
Увеличение времени, проводимого в играх людьми за последние 3 месяца показал опрос глобальной группы аналитиков данных Nielsen, 12 августа сообщает Gamedaily.
Опрос, проведенный компанией, показал, что 83% респондентов увеличили время, проводимое в играх с момента начала пандемии. Это, как сообщает издание, сказалось на числе активных пользователей в различных играх за месяц.
У лидера по созданию социальных игр и разработчика гиперказуальных игр из Остина, США, SciPlay, число уникальных пользователей за месяц выросло с 7,5 миллионов в первом квартале до 8,1 миллиона во втором квартале 2020 года. В результате компании потребовалось нанять дополнительный персонал в составе 40 специалистов для поддержки и развития проекта, что в условиях пандемии выглядит нетривиально.
Чтобы обеспечить безопасность своих сотрудников, SciPlay в начале пандемии перешла на удаленную работу. Изменения, возникшие в связи с эпидемией, потребовали нанять 40 новых сотрудников в компанию, что помогло ей выдержать увеличение количества активных игроков. Поскольку загрузка продолжает расти, SciPlay теперь планирует привлечь еще 30 новых сотрудников в свои офисы в Остине.