1. Экономическая война
  2. Экономика Китая
Шанхай, / ИА Красная Весна

Китайский автопроизводитель Nio заявил о скорейших поставках электромобилей

Изображение: (cc) bfishadow
Офис компании NIO
Офис компании NIO

Заявление о самом быстром графике поставок электромобилей новой модели ES7 после вспышек COVID-19 и восстановления производства сделал китайский автопроизводитель Nio, сообщает 16 июня издание Yicai Global.

Nio выпустила свой четвертый внедорожник ES7, поставки которого, как ожидается, начнутся 28 августа, заявил вчера на пресс-конференции Ли Бинь, председатель и исполнительный директор шанхайской фирмы. ES7 стоит от 468 000 до 548 000 юаней (до $69 404).

По словам Ли, Nio продолжит наращивать производственные мощности всех своих цепочек поставок. Он добавил, что компания уверена в быстром увеличении количества поставленных автомобилей во втором полугодии. Генеральный директор предсказал, что Китай недавно принял ряд новых мер по стимулированию рынка автомобилей, а также дополнительные покупки, которые будут стимулировать модернизацию высококлассных автомобилей на новых источниках энергии.

Производство автомобилей восстанавливается после того, как 1 июня в Шанхае закончился карантин. В мае Nio поставила чуть более 7020 единиц, что почти на 5% больше, чем год назад, но по-прежнему намного меньше, чем у его внутренних конкурентов Li Auto и Xpeng Motors, которые базируется в других городах. В апреле поставки Nio упали почти на 29% по сравнению с прошлым годом из-за карантина.

Ожидается, что Li Auto представит свою новую модель L9, а Xpeng Motors, как ожидается, запустит свой G9 в этом месяце, а поставки должны начаться уже в августе, как стало известно Yicai Global.

Nio отстает от двух конкурентов. Согласно последним данным, пекинская компания Li Auto почти вдвое увеличила поставки до почти 11 500 единиц в мае по сравнению с прошлым годом. Между тем, компания Xpeng со штаб-квартирой в Гуанчжоу почти удвоила свой показатель до почти 10 130 единиц.