В Пермском крае выросло число жалоб налогоплательщиков
![Налоговый инспектор](/static/files/84b1afd6fc0b.jpg)
![Налоговый инспектор](/static/files/0713402dfbd1.jpg)
Количество жалоб налогоплательщиков в Пермском крае в первом полугодии 2019 года выросло, 30 июля сообщили в пресс-службе регионального управления Федеральной налоговой службы (ФНС).
Согласно данным ведомства, в первом полугодии 2019 года в налоговую службу поступило 296 жалоб. Рост составил 15% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года.
Отмечается, что из общего числа жалоб 90 оставлено без рассмотрения. В 66 случаях (22,3%) приняты меры по устранению нарушений и отзыву жалоб. Обоснованными признано 37,3% от всех заявлений.
Большинство жалоб содержало претензии к актам, а также бездействию представителей ФНС. Кроме того, налогоплательщики обжаловали процедуры принудительного взыскания, мероприятия налогового контроля, а также приостановление операций по банковским счетам, отказ в приеме деклараций и в возврате излишне уплаченных налогов.
Читайте также: В Пермском крае назначен новый глава управления ФНС