Volkswagen запустила в Китае новую серию электромобилей
Серию электромобилей ID.UX в Китае представила компания Volkswagen Group совместно с предприятием Jianghuai Automobile Group, более известное как JAC Motors, сообщает 29 апреля издание Yicai.
Volkswagen Anhui Automotive выпустит пять моделей ID.UX к 2027 году, сообщил Стефан Меча, глава китайского подразделения марки Volkswagen China Passenger Cars, на проходящем сейчас Пекинском автосалоне. Новая серия будет иметь золотой логотип, чтобы отличаться от серии VW ID.
Вольфсбургский концерн Volkswagen ускоряет разработку большего количества электрических моделей в ответ на жесткую конкуренцию на китайском рынке электромобилей. Новые энергомобили быстро завоевывают рынок, достигнув 50-процентного уровня проникновения в первые две недели этого месяца.
На долю электромобилей приходится лишь небольшая часть продаж VW, поскольку компания по-прежнему ориентирована на автомобили, работающие на ископаемом топливе, что может компенсировать колебания на рынке электрокаров, отметил Меча. VW не будет жертвовать ценой ради продаж, но установит разумные цены, сказал он, добавив, что ID.UX принесет пользу всей компании.
Первая модель, ID.UNYX, чисто электрическое спортивное купе A-класса, дебютировала на автосалоне и поступит на рынок во второй половине этого года. Она была разработана в штаб-квартире компании в Германии, но Volkswagen China Technology будет играть более значительную роль в следующих двух моделях.
Чтобы повысить популярность бренда, ID.UX первоначально сосредоточится на городах первого и второго уровня в Китае с независимой дилерской сетью, отметил Меча. VW ожидает, что после выпуска первых пяти моделей и увеличения продаж в рамках этой серии будет создано больше автомобилей B-класса, добавил он.
Что касается экспортных планов, Меча сказал, что сейчас он сосредоточен на китайском рынке и надеется в первую очередь развивать бренд ID.UX в Китае.
ID.UX отличается от предыдущей серии ID предложением бренда, целевыми потребителями и пользовательским опытом, отметил Ян Фанг, генеральный директор Volkswagen Anhui Digital Sales Services.
(теги пока скрыты для внешних читателей)