1. Реальная Россия
  2. Строительство моста в Крым
Симферополь, / ИА Красная Весна

Железнодорожную арку крымского моста погрузили на понтоны

Изображение: автор: kremlin.ru, лицензия: CC BY 4.0
Осмотр района строительства Крымского моста
Осмотр района строительства Крымского моста

Мостостроители погрузили железнодорожную арку Крымского моста на понтоны для транспортировки к месту установки. Об этом 27 августа сообщает РИА Новости со ссылкой на инфоцентр «Крымский мост».

Движение судов в Керченском проливе будет закрыто на 72 часа по причине проводимой операции по установке железнодорожного арочного пролета. Колоссальная инженерная конструкция железнодорожной арки достигает в длину 227 м, в высоту 45 м и будет установлена на пролеты высотой 35 м.

«Плавучие опоры приняли на себя вес железнодорожной арки моста: конструкция весом более чем в шесть тысяч тонн поднята со вспомогательных опор на пирсах и теперь удерживается только плавучими опорами», — сообщили в инфоцентре «Крымский мост».

Погрузка и отправка железнодорожной арки прошла в штатном режиме в соответствии с установленным графиком.

Напомним, проектом предусмотрено, что мост должен соединить Керченский и Таманский полуострова, для чего необходимо пересечь фарватер Керченского пролива, а далее пройти через остров Тузла и Тузлинскую косу. К концу 2018 года должен состояться запуск автомобильной части моста, в конце 2019 года — железнодорожной.