AFN предложила оценить партнерство Bayer и Microsoft участникам рынка
Опрос участников рынка с просьбой оценить партнерство Bayer и Microsoft провел ресурс AFN. 1 февраля обзор полученных ответов ресурс представил на своих страницах.
Авторы материала рассказали, что участники рынка признают наличие значительного объема данных, которые должны учитываться как производителями сельскохозяйственной продукции и продуктов питания, так и обслуживающей их отрасли, разрабатывающей технологии и оборудование для их реализации.
При этом от партнерства, считают участники дискуссии, можно ждать появления инфраструктуры данных, которая позволит быстрее и эффективнее разбираться с идущими процессами и эффективнее реагировать на ситуацию в отрасли. Этой деятельностью заняты многочисленные стартапы и партнерство гигантов позволит разобраться с проблемой цифровизации в отрасли.
Партнерство преследует гораздо более мелкие цели, речь идет о попытке Microsoft зайти на рынок, где до сих пор, в основном, обходились без нее, и попытке Байера получить дешевые решения в сфере IT-технологий.
Участники обсуждения, среди прочего, высказали тезис о бесперспективности данного партнерства в связи с тем, что компании слишком громоздки, неповоротливы и слабо мотивированы на достижение результата, необходимого на стремительно развивающемся рынке.
Отдельно прозвучала позиция, что сельское хозяйство, в основной своей массе, является консервативной отраслью, инновации в которой не принесут быстрого результата. И именно это делает вопрос о партнерстве неактуальным.
Заявление о партнерстве Bayer и Microsoft было озвучено в ноябре 2021 года.
AFN — это новостной сайт, посвященный новостям в области пищевых технологий и агротехнологий, а также растущей индустрии стартапов и венчурного капитала, задействованного в отрасли.