1. Социальная война
  2. Аборты
Вашингтон, / ИА Красная Весна

Daily Mail: дело о разрешении абортов в США было построено на лжи

Изображение: (сс)
Ребёнок. Аборт.
Ребёнок. Аборт.

Первое телеинтервью женщины, ставшей предметом разбирательства в прецедентном деле Роу против Уэйда, легализовавшем аборты в США, анонсировала 2 октября газета The Daily Mail.

51-летняя Шелли Линн Торнтон является тем самым ребенком, которого не хотела Норма МакКорви, известная как Джейн Роу, и права на аборт которого она добивалась через суд. 4 октября выйдет ее интервью телеканалу ABC.

Маккорви забеременела и хотела сделать аборт в Техасе, однако, чтобы добиться права на аборт, ей пришлось дойти до Верховного Суда США. В США это дело небыстрое: к тому времени, когда она выиграла дело, она уже родила девочку. На момент вынесения судом решения ребенку было уже больше двух лет.

Девочка была отдана на усыновление, и только в 18 лет она узнала, кем была ее биологическая мать, с которой она решила не встречаться. МакКорви умерла в 2017 году, и Торнтон, ныне мать троих детей, не поехала на похороны.

Интересно, что, несмотря на выигранное дело, ставшее прецедентным, сама Норма МакКорви (Джейн Роу) позже выступила против абортов и даже сняла рекламу против Барака Обамы, который в 2012 году был самым ярым президентом США — сторонником абортов в истории до Джо Байдена.

Позже МакКорви призналась, что ее не изнасиловали. Она лжесвидетельствовала в Верховном Суде США об изнасиловании только для того, чтобы легализовать аборты. Это признание дает юридический повод отменить прецедентное решение суда.

Сама Торнтон не является горячим сторонником запрета или разрешения абортов, но, когда дело дошло до принятия решения, она решила аборт не делать. «Я не понимаю, почему это вызывает озабоченность правительства», — заявила она.

Комментарий редакции

Поясним то, чего не понимает Торнтон. В январе 1973 года Верховный Суд США легализовал аборты. А к концу 1970-х годов вакцины в США стали производить, используя не кроликов или куриц, или коров, а абортированных человеческих зародышей.

Возможно, это просто совпадение, что МакКорви, уже родив ребенка и потеряв всякую личную заинтересованность в деле, продолжала суды, чтобы легализовать аборты, открывшие дорогу в новому производству вакцин.

И именно после начала производства вакцин с использованием человеческих зародышей в США начали стремительно расти случаи аутизма у детей. Антипрививочники в США связывают ряд негативных последствий вакцинации в США с загрязнениями вакцин участками генома человека. Небольшими, 200-300 нуклеотидных пар. Правы ли они в том, что именно в этом причина роста аутизма в США с одного на десятки тысяч детей до одного на сотню — вопрос открытый.

Однако использование абортированных зародышей в производстве вакцин (в том числе от COVID-19) — несомненный факт. При запрете абортов использование таких зародышей станет нелегальным, и фармкомпаниям придется перестраивать все технологические цепочки производства вакцин. Это дорого.

На кону гигантские финансовые потери. Именно в этом состоит причина наличия мощного лобби, агитирующего за аборты в промышленных масштабах. И даже понятно, откуда, прямо или косвенно, поступает финансирование на борьбу за аборты.