Производителей флеш-памяти ждет замедление роста выручки — TrendForce
![Геракл ждет у моря погоды](/static/files/b32e973010a2.jpg)
Рост выручки производителей флеш-памяти замедлится в 2022 года, заявили аналитики исследовательской компании TrendForce в материале, опубликованном 4 ноября ее пресс-службой.
Из-за перепроизводства флеш-памяти цены на нее в 2022 году снизятся. Из-за довольно сильной конкуренции на рынке, в отличие от производства оперативной памяти, это падение будет существенным и составит 18%.
Однако спрос на флеш-память продолжит расти. Аналитики TrendForce оценивают его в 30% по объему хранения данных. Примерно также вырастет и спрос. Это приведет к тому, что выручка поставщиков продолжит вырастет на 7,4% и составит 74,19 млрд долларов.
Это будет замедлением роста по сравнению с предыдущими годами. В 2020 году выручка производителей флеш-памяти выросла на 26%. В 2021 она вырастет на 21,0%, считают аналитики TrendForce.
Напомним, в отличие от рынка оперативной памяти, где 95% рынка контролирует так называемая «большая тройка» — корейские Samsung и SK Hynix и американская Micron — конкуренция на рынке флеш-памяти пока заметно острее. Основными игроками в 2021 году являлись Samsung, японская Kioxia (бывшая Toshiba Memory), американская Western Digital, SK Hynix, Micron и американская Intel.
Однако 2021 показал, что и на этом рынке наметилась тенденция к укрупнению игроков. SK Hynix купила у Intel ее бизнес по производству флеш-памяти. СМИ сообщали о переговорах о покупке Western Digital японской компании Kioxia, поскольку владельцы последней нуждаются в деньгах.