СК ответил на обращение граждан на прямую линию Путина еще до ее начала
Проведение доследственной проверки организовано Следственным комитетом РФ после видеообращения жителей города Асбеста на прямую линию к президенту Российской Федерации об аварийном состоянии их домов, сообщает 19 июня сайт СК РФ.
В обращении, записанном жителями двух многоквартирных домов по улице 8 марта города Асбеста, заявляется об аварийном состоянии их домов, а также о бездействии по этому вопросу местных органов власти.
Сообщается также, что по предварительным данным, полученным от проживающих, сроки их переселения постоянно переносятся, несмотря на то, что два дома были признаны аварийными ещё два года назад. Приводятся подробности состояния «жилищ» — провисшие потолки, покосившиеся стены, отсутствующее качественное водоснабжение. Все эти факты могут свидетельствовать о ненадлежащем исполнении обязанностей должностными лицами, ответственными за принятие своевременных мер по переселению граждан из аварийного жилья, а также чиновниками, отвечающими за содержание жилого фонда.
Обращения на прямую линию с Президентом РФ по социально-бытовым вопросам уже становятся традицией: опыт прошлых лет показал, что для обращающихся — это один из немногих надежных способов решения своих проблем. Программа «Прямая линия с Владимиром Путиным» проводится с 2001 года. С каждым годом число обращений к Владимиру Путину растет: оно выросло с 400 тысяч в 2001 году до 1 млн в 2015 году. В 2017 году на «Прямую линию с Владимиром Путиным» поступило 900 тысяч обращений. В 2018 году за время прямого эфира, продолжавшегося 2 часа 20 минут, Путин успел ответить на 73 вопроса. По многим озвученным вопросам социально-бытового характера были оперативно приняты соответствующие меры.