Китайский производитель электроники Hisense расширил зарубежные рынки
Центры исследований и разработок в США и Японии создаст китайский производитель бытовой техники Hisense, сообщает 30 марта издание Yicai Global.
Отмечается, что данные решение нужно прежде всего для развития компании на зарубежных рынках. Компания из Циндао будет продолжать увеличивать инвестиции для достижения скоординированного развития производства, продаж и исследований и разработок, говорится в заявлении компании. В компании подчеркнули, что Hisense планирует открыть почти 100 флагманских магазинов высокого класса по всему миру.
Согласно плану, производитель бытовой техники продолжит продвигать свою основную продукцию — лазерные телевизоры — за счет увеличения размеров телевизоров, стремясь удвоить объем продаж. Hisense также будет продвигать флагманские ультрасветоизлучающие диодные телевизоры высокого разрешения, в том числе экраны сверхвысокой четкости 8K, чтобы добиться роста объема зарубежных продаж высококачественной продукции более чем на 40% в 2022 году.
Согласно данным, опубликованным компанией, объем продаж лазерных телевизоров Hisense за рубежом в прошлом году увеличился почти в четыре раза по сравнению с 2020 годом.
В последние годы Hisense не жалеет усилий для увеличения зарубежной экспансии. 12 марта бывший председатель Чжоу Хоуцзянь ушел в отставку, и его место занял Линь Лан, ранее отвечавший за международный бизнес компании. Он также расширил свое партнерство с Международной федерацией футбольных ассоциаций, поскольку в октябре прошлого года он стал официальным спонсором чемпионата мира по футболу FIFA 2022 в Катаре после того, как спонсировал предыдущий чемпионат, проходивший в России в 2018 году.
Hisense, которая в основном производит телевизоры, холодильники, кондиционеры и кухонные электроприборы, сообщила о 24%-ном увеличении операционной выручки до 175,5 млрд юаней ($ 27,6 млрд) в 2021 году по сравнению с 2020 годом, а зарубежная прибыль выросла на 33% до 73,1 миллиарда юаней ($ 11,5 миллиарда).