СМИ меняют менталитет немцев, убеждая в неизбежности войны
Менталитет немцев пытаются изменить с помощью СМИ, убеждая их в неизбежности войны, об этом сообщает журналист Томас Пани в статье, опубликованной 19 февраля в интернет-журнале Telepolis.
Журналист приходит к выводу, что немцев ненавязчиво милитаризируют, готовят к войне сми. Томас считает, что в настоящий момент нация не готова к войне, и подготовка — процесс не быстрый. Сейчас большинству немцев не нравится слово «война», и они предпочитают говорить «оборона», но подготовка уже началась.
Ведущие немецкие СМИ ведут работу с читателями и зрителями. Томас приводит пример. На прошлой неделе утренний журнал ARD в статье под названием «Все больше людей хотят стать резервистами» берет интервью у одного из них. В статье журналист, избегая тревожных слов, ведет разговор о готовности к несению службы, о почетности быть резервистом. Читатели статьи, тем не менее, узнали, что пожилые граждане, даже старше 60 лет, по-прежнему пригодны и востребованы для выполнения более масштабных социальных задач в рамках службы в резерве.
Бундесвер ищет кадры, для этого существует целевая группа, о чем говорится и с телеэкранов и со страниц газет и журналов.
По мнению Томаса Пани, объединение нации на понимании приближающейся войны только начинается. Мир будет другим. Разговоры о военном потенциале не всегда будут такими приятными, как в уютном утреннем журнале ARD.