Розничная торговля в США переживает свой «золотой век» — эксперт
Розничная торговля в США переживает то, что можно считать «золотым веком», поскольку бизнес адаптируется к новому «ландшафту» общения с потребителями, заявил глава компании FUBU и один из ведущих телешоу «Shark Tank» Деймонд Джон, 11 июля сообщает CNBC.
По его словам, сейчас компании, которые активно используют интернет в своих бизнес-процессах — процветают, в то время как другие, которым не хватает необходимых технологий, разоряются.
«Розничная торговля меняется с каждым днем», — отметил Деймонд Джон, добавив, что «[ритейлеры] либо умирают, либо борются», а успешные ритейлеры «просто находят новый способ добраться до своего нового потребителя в интернете».
Необходимость эмпирического шопинга, по его словам, можно проиллюстрировать на примере роста цен на акции площадок онлайн-торговли — Amazon и Shopify.
Напомним, введение в США ограничительных мер, которые были проведены в рамках борьбы с пандемией коронавирусной инфекции, привело к резкому росту объемов онлайн-торговли.